3

Вопросы

Почему выгодно воспользоваться услугами SwedTransUkraine?

Самостоятельный поиск автомобиля может занять очень много времени. В первую очередь возникает необходимость позаботиться о паспорте, визы, вывоз или перевод денег, таможенный депозит, спланировать маршрут. После того, придется потратить на поездку очень много своего драгоценного времени, или в спешке покупать то, что только примерно соответствует Вашим требованиям.

Даже после того, как Вы приедете в Швецию, Ваш круг поиска будет ограничен ближайшим городом и автосалонами (накладно и дорого ехать смотреть на автомобиль через всю Швецию), в то время как у нас есть квалифицированные представители во всех регионах Швеции, и мы можем посмотреть машину в любом месте. Вам будет трудно минимизировать расходы. Для этого нужно брать самые дешевые билеты, экономить на проживании, знать, где дешевле бензин и продукты, не использовать телефон в роуминге, «отвергать» пустые просмотры 400 километров. Опыт и знания местных условий очень важны при покупке автомобиля, можно не заметить дефект или купить «не там».

Языковой барьер мешает торговаться и задавать вопросы, особенно по телефону. В автосалонах с Вами будут торговаться жестче, чем с профессионалом, поскольку Вы — разовый розничный клиент. Никто Вас не проинформирует о планируемых (свежих), интересных поступлениях по лизингу или по системе Trade-In. Оформление покупки на вывоз — еще одна забота. Если по машине есть возврат НДС, хлопоты лягут на Ваши плечи.

Длительные поездки по трассе — нелегкое дело, требующее опыта и привычки. Общение с продавцами и многочисленными таможнями, очереди в порту на паром, заполнение всевозможных деклараций, заявлений никакого удовольствия не приносят. Бронировать машину через Интернет из дома, а потом срочно лететь — совсем бесперспективно.

Хорошую машину без предоплаты долго держать никто не будет. Забронируете дешевую машину — Вас встретит веселый араб с автомобилем, далеким от описания в объявлении. В случае заказа в SwedTransUkraine Вы избавлены от всех этих забот. У вас есть возможность заниматься своими делами, не отрываться от работы и в результате получить автомобиль дешевле, чем после самостоятельной поездки. Почему SwedTransUkraine? — Да, а больше некому!)

ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ВЫГОДНЕЕ ПОКУПАТЬ АВТО В ШВЕЦИИ, А НЕ, СКАЖЕМ, В ГЕРМАНИИ?

Наверное, все автолюбители знают, что Германия является основной страной, с которой в страны СНГ идут старые иномарки. Однако, Швеция, пожалуй, более интересная страна для приобретения автомобиля. И этому есть свои причины. Причин тому несколько:

  1. Как ни парадоксально, но качество шведских дорог во много раз превосходит немецкие автобаны. При этом ограничения скорости в Швеции составляет 110 км / ч на высокоскоростной магистрали (Fordon får inte föras med högre hastighet än 110 kilometer i timmen), в Германии ограничение отсутствует в принципе. Это ведет к тому, что, несмотря на низкий пробег, купленный в Германии автомобиль может иметь абсолютно изношенный двигатель. Со шведским автомобилем такого произойти не может.
  2. Ежегодно машины, зарегистрированные в Швеции, обязаны проходить так называемый Вesiktning — аналог техосмотра в странах СНГ. Однако, радикальной его отличием от стран СНГ и Германии является ужесточение правил техосмотра и их неукоснительное соблюдение. Во время этой процедуры происходит настоящая экспертиза автомобиля, и маленькие недостатки вносятся в протокол о прохождении техосмотра. Автомобили граждан, не прошедших техосмотр с первого раза, не отправят на штрафплощадку. Владельцу дают месяц на устранение технических неисправностей и прохождения повторной процедуры. Если это не удается и во второй раз, машину арестовуют. В Швеции данные о техосмотре всех автомобилей внесены в специальную компьютерную базу данных. Любой полицейский может посмотреть, каково техническое состояние того или иного авто. Наличие протокола о прохождении техосмотра обязательно при продаже авто. Таким образом, есть гарантия, что Вы получите автомобиль, свободный от скрытых дефектов.
  3. Спокойный, сдержанный характер шведов формирует спокойную манеру езды. Ездить очень осторожно, не рвать с места, не «насиловать» двигатель — это основные правила. Благодаря этому машины хранятся в очень хорошем состоянии.
  4. Бережное отношение шведов к автомобилям заставляет их не экономить на обслуживании — это еще одна причина того, что все шведские машины находятся в очень хорошем состоянии.
  5. В шведских городах практически отсутствует брусчатка — настоящее проклятие немецких автолюбителей. Амортизаторы и подвеска служат дольше.
  6. Цены на авто можно сравнить с немецкими, и по некоторым моделям они значительно ниже. При условии, что пробег у автомобиля из Германии достоверный (что на практике проверить практически невозможно)
  7. В Швеции запрещено продавать битые автомобили.
  8. Почти во всех европейских странах «скручивают пробег». В Швеции запрещено «скручивать пробег», за это полагается штраф в размере 400 крон (50 $) за каждые 1000 км. Поэтому пробег всегда реальный и есть возможность это проверить.
  9. Любую машину можно проверить практически по всем параметрам — пробег, количество владельцев, VIN номер, мощность, вес и т.д. В Швеции, считается нормальным при купле-продаже автомобиля рассказывать и показывать все недостатки.
  10. Все официально проданные автомобили (Svensksald), имеют скандинавскую комплектацию для северных широт — противотуманные фары (FL), подогрев сидений, зеркал, омыватели фар, комплект колес на дисках, пакет для стран с холодным климатом (часто встречается подогрев двигателя и / или салона от 220Вт, реже автономный обогреватель).
  11. В Швеции зимой не используют реагенты на дорогах в отличие от Германии, так же в Швеции используют шипованные шины, в Германии шипованные шины запрещены. Большинство шведских автомобилей при продаже идут с комплектом зимних колес.
  12. Шведы независимо от своего социального положения редко пользуются автомобилями в городе. Въезд в центр города платный, найти место для парковки сложно. Именно в городе ресурс автомобиля страдает больше, автомобили простаивают в пробках, перегреваются, движутся периодически, попадают в ДТП и т.д. Поэтому Шведы в большинстве используют автомобили на выходных, для спокойных поездок за городом.
  13. В Швеции существует федеральный налог на топливо для транспорта. То есть высокая цена топлива объясняется здесь, в том числе, этим налогом. Цель — меньше покупать горючего, использовать общественный транспорт, то есть заботиться об экологии. Старые автомобили, которые загрязняют окружающую среду, тоже облагаются здесь повышенным налогом, чем более экологичные, новые авто. Это в свою очередь стимулирует шведов чаще менять автомобили.
  14. Швеция — страна с высоким качеством жизни. Это проявляется во всем — в чистоте и ухоженности улиц, в чистом свежем воздухе, чистой воде из — под крана, чистой воде в водоемах, качественной пищи, доброжелательности шведов, качественном обслуживании, высоком качестве дорог и, конечно, в бережном отношении к автомобилям.
  15. Если Ваш выбор — качественный, безопасный, надежный, ухоженный, с полной историей, дизельный двигатель или полный привод, универсал, автомобиль с фаркопом — это Швеция.

Что такое «Besiktning»?

Besiktning — аналог техосмотра в странах СНГ. Однако, радикальным его отличием от стран СНГ и других европейских стран является жесткость правил техосмотра и их неукоснительное соблюдение

Во время этой процедуры происходит настоящая экспертиза автомобиля, и маленькие недостатки вносятся в протокол о прохождении техосмотра.

Как уменьшить цену автомобиля?

Шведы меняют автомобили довольно часто, как правило, раз в три года. В связи с этим у них очень развиты лизинговые схемы и система Trade-in.

Б/у автомобиль принимается в зачет при покупке нового, причем скидки увеличиваются, если делать это регулярно раз в три года в одном автосалоне. В свою очередь, зачет идет чуть ниже рыночной стоимости. Машина проходит предпродажную подготовку и быстро продается по минимальной цене, поскольку прибыль дилер получает от продажи новой.

Юридические лица (компании) в Швеции обычно покупают автомобили, используя лизинговые схемы. Через три года машина обменивается на новую, а «трехлетний» продается лизинговой компанией. Такие авто обычно очень качественно и регулярно обслуживаются — предприятия, особенно крупные, выделяют на это деньги в полном объеме. Идеальный вариант: машину покупает на фирму ее руководитель, для себя или для членов семьи. Также важный момент, что при продаже автомобиля юр.лицом на экспорт, можно сделать возврат НДС (Moms), что невозможно при покупке у частного лица, то есть для шведа такая машина не дешевле других, часто и дороже (состояние может быть очень хорошим), а на экспорт итоговая цена на 25% ниже.

У нас есть возможность быстро получать информацию, просматривать, бронировать и выкупать самые интересные из этих машин. Постоянным клиентам — дополнительные скидки. Плюс грамотный торг. Иногда заблаговременно удается узнать, что некая компания обновляет свой автопарк и устраивает распродажу машин. Кроме того, мы отслеживаем «горячие» предложения из разных источников. Иногда это дает результат. Так, шведы просят рассчитаться с ними наличными, а в договоре купли-продажи снижают цену, чтобы минимизировать свои налоги. За это тоже дают скидки.

Вообще, варианты есть.

Существуют ли сезонные колебания цен и когда выгоднее покупать автомобиль?

Весной пригревает солнышко, все хотят сменить авто. Сезон. Соответственно — труднее «отловить» в Швеции нужную машину — быстро уходят. Весной дорожают кабриолеты, осенью — полноприводные автомобили.

Наиболее спокойная ситуация на шведском рынке — летом и особенно зимой. В это время легче «сбить» цену у шведа тем, что начинается пора отпусков и покупательная способность шведов падает.

В принципе, колебания не слишком значительны. Откладывать покупку на полгода, чтобы что-то выиграть — то же самое, что играть в рулетку — можно выиграть, а можно проиграть — ведь есть еще курс, непредсказуемое правительство со своими пошлинами, инфляция и т.д.

Сколько занимает времени доставка легкового автомобиля на Шведской регистрации?

Шведская регистрация: после регистрации автомобиля, легковой автомобиль доставляется заказчику в течение 5 дней.

Другой транспорт: все зависит от сложности заказа и удаленности. В среднем, со дня заказа до передачи автомобиля / мотоцикла / водного транспорта хозяину проходит 1-3 недели.

Можете ли Вы купить и отправить авто / мото, которое я выбрал в Швеции самостоятельно?

Да, конечно. Нам понадобятся от Вас все данные по машине и продавцу.

Вы оплачиваете стоимость машины через нас или самостоятельно продавцу в Швеции, а доставка и таможня — это задача SwedTransUkraine. Единственное, в этом случае возврат шведского НДС (25%) ложится полностью на Вас.

ЧЕМ ВАШИ АВТО С ПРОБЕГОМ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ АВТО ИЗ ДРУГИХ СТРАН?

Автомобили, привезенные SwedTransUkraine из Швеции, отличаются юридической чистотой и обязательно соответствуют заявленным требованиям покупателя. SwedTransUkraine работает только со шведскими официальными автоцентрами, салонами, аукционными площадками или с реальными владельцами автомобилей. Мы не работаем с перекупщиками.

SwedTransUkraine пользуется только шведской дилерской базой, где зафиксированы все обращения автовладельца и действия, которые проводились или которые нужно проводить с машиной, будь то плановое ТО, или другое обслуживание.

Партнеры SwedTransUkraine в Швеции — это профессиональные специалисты, которые всегда имеют в своем распоряжении полную информацию об автомобиле, с обязательным наличием сервисных книжек со всеми проведенными инспекциями.

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ АВТОМОБИЛИ ИЗ ШВЕЦИИ ОТ АВТОМОБИЛЕЙ, ПРИВЕЗЕННЫХ ИЗ США?

Цены на некоторые марки и модели из США иногда ниже европейских. Но не стоит приводить в пример американские машины и говорить, что американские автомобили выгоднее.

Американские модификации часто отличаются от европейских. Не имеют зимних пакетов, имеют худшее состояние, не проходили своевременно ТО (встречаются машины, которые по 100 000 км проходили без замены масла), также отличаются конструктивно. Компенсирует ли разница в качестве различие в цене — каждый решает для себя сам.

ЧЕМ АВТОМОБИЛИ С ОДИНАКОВЫМ ПРОБЕГОМ ОТЛИЧАЮТСЯ В ШВЕЦИИ И УКРАИНЫ?

Состояние украинских дорог — это не просто ужас, это катастрофа! Обслуживание и сервис автомобилей в Украине оставляет желать лучшего. Историю автомобиля невозможно отследить. Государственный техосмотр отсутствует. Мошенничество перекупщиков, скрученные спидометры — это реальность. Бензин, газ, масла — сомнительного качества.

На ровных шведских автотрассах детали подвески служат в несколько раз лучше, металл кузова не страдает от тряски и вибраций, в двигатель не попадает топливо типа «горючая смесь воды с мазутом».

Климат в Швеции — схож с украинским, но не следует забывать о смеси соли и песка (которой обильно посыпают украинские дороги зимой), достаточно поднять автомобили на подъемник и посмотреть на днище, чтобы увидеть разницу.

Очень показательным является сравнение состояния стекла фар автомобилей: в отечественных автомобилях они мутнеют на порядок быстрее под влиянием значительного количества камней и песка, летящих с дороги. По этой же причине в «шведских» гораздо меньше сколов на кузове. Кроме того — лакокрасочное покрытие меньше страдает от мойки «с песочком» — машины в Швеции даже в самую суровую непогоду не покрываются такой коркой абразивного грязи, как в Украине.

Пунктуальный швед знает, что в год он должен тратить на ТО определенную сумму, и если, например, в тормозных дисках, антифриза, бензонасоса или помпы закончился ресурс, то при очередном ТО он их заменит. У нас же ездят до тех пор, пока совсем не сломается. В результате «недовложений» в ТО, деньги приходится вкладывать следующем хозяину. Причем, как правило, чем дороже машина, тем дороже ее ремонтировать, а чем больше пробег, тем чаще это приходится делать.

Цены в Швеции на автомобиле не стоит сравнивать с местными, так как Вы просто не найдете аналогов по качеству и по состоянию на местном авторынке. А если и есть качественные машины, то они будут стоить дороже тех, которые мы Вам предложим из Швеции. Проверено временем!!! Поэтому Вам выбирать: ездить на «ведре с болтами» со скрытыми недостатками, забирать машину утром с СТО или заказать качественный, проверенный автомобиль из Швеции и выезжать на работу из-под собственных окон.

Чем автомобили из Швеции отличаются от автомобилей, привезенных из Литвы и Германии?

Главным преимуществом машин из Швеции является прозрачная история: имея VIN — номер или регистрационный номер, можно проверить историю машины на сайтах (например https://www.carfax.se/ ).

На отечественном рынке продается много битых автомобилей, поскольку покупателей на битое авто очень много. Покупатели битых автомобилей — это, во-первых, просто те, кто даже не замечает, что автомобиль битый. Во-вторых, есть много любителей «экономить», мол, пусть битая, зато дешевле. В-третьих, перекупщики готовы взять подешевле, чтобы заработать на первых и вторых. Законодательством Швеции запрещено продавать за границу битые автомобили, то есть Вы не станете обладателем битого авто (никак, вообще, в принципе …).

ЧЕМ ГРОЗИТ ПОКУПКА ВОССТАНОВЛЕННОЙ БИТОЙ МАШИНЫ?

Этот вид бизнеса особенно развит в Прибалтийских странах.

Во-первых, в случае некачественного восстановления геометрии кузова меняется работа подвески и углы установки колес, и выставить их правильно путем регулировок бывает невозможно. В результате — потеря управляемости, быстрый износ резины, повышенный износ подвески.

Во-вторых, после аварии в машине могут остаться скрытые дефекты, не выявленные или не устраненные при ремонте, типа смещения трубок кондиционера и тормозов, микротрещины радиатора и деталей подвески и т.д. Многие из них могут вскоре «вылезти наружу», хорошо, если не на скорости под 200 км.

Кстати, если при аварии сработали подушки безопасности, то совсем не факт, что на их место поставили новые — деталь дорогая, а ее наличие и работоспособность никто никогда не проверит.

В-третьих, даже после хорошего ремонта в местах, где была деформация, металл меняет первоначальную структуру, нарушается лакокрасочное покрытие. Там и возникнет преждевременная коррозия и ржавчина, причем часто в скрытых местах, где ее невозможно вовремя обнаружить и устранить.

В-четвертых, при продаже машины или придется искать «лоха», который ничего не заметит, или рассказывать покупателю об аварии и снижать цену.

Конечно, если у машины просто закрашена царапина на двери или заменено крыло, притертое при заезде в гараж, при этом ремонт выполнен качественно, то ничего страшного в этом нет, и «битой» такую машину можно назвать с большой натяжкой. Это лишь повод для снижения цены при покупке у шведа. Мы иногда покупаем для Заказчиков машины с несущественными дефектами, предварительно согласовав с ними их наличие. Покрасить деталь в Украине дешевле, чем в Швеции, оборудование не хуже, а уровень мастеров в основном выше. Так, для Заказчика машина выйдет дешевле. Кстати, приличные автосалоны в Швеции тоже часто показывают копии счетов за восстановление или фото повреждений к ремонту, если какая-либо деталь красилась.